В адрес департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области граждане (физические лица), представители организаций (юридические лица) могут направить письменные обращения по почтовому адресу: ул. Республики, 24, г. Тюмень, 625003, в электронном виде на электронный адрес: dep_invest@72to.ru, телефон для справок (3452) 42-64-67.
Запись на личный прием в рамках полномочий департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области ведет консультант Кривова Юлия Александровна (понедельник-четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: (3452) 42-64-67.
Работа с устными и письменными обращениями граждан в Аппарате Губернатора Тюменской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» Российской Федерации" от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Обращение, поступившее в орган власти, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в орган власти и рассматривается в течение 25 календарных дней со дня регистрации. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата подписания ответа руководителем государственного органа или должностным лицом. Ответ должен быть направлен гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания ответа. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, ответ руководителем государственного органа или должностным лицом должен быть подписан не позднее последнего рабочего дня до даты окончания срока рассмотрения обращения.
Обращение, содержащее просьбу гражданина о переадресации его обращения в иной орган государственной власти или иному должностному лицу, направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин в течение 5 календарных дней со дня регистрации уведомляется о переадресации обращения по компетенции с разъяснением порядка самостоятельного обращения в интересующий заявителя орган государственной власти, орган местного самоуправления или к должностному лицу.