Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий служебный распорядок  Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области определяет для государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент) режим службы (работы) и время отдыха

1.2. Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания, а также вопросы не урегулированные настоящим служебным распорядком регламентируются нормативными правовыми и правовыми актами о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми и правовыми актами.

 

II. Режим служебного времени

 

2.1. В Департаменте устанавливается пятидневная служебная неделя и продолжительность ежедневного служебного времени 8 часов.

2.2. Режим работы в Департаменте для гражданских служащих определяется:

- с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;

- в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.

2.3. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом Департамента, и служебным контрактом.

 

 III. Время отдыха

3.1. Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет 1 час: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

 

IV. Порядок учета служебного времени

 4.1. В целях соблюдения служебного распорядка гражданскими служащими Департамента установлена электронная пропускная система, гражданские служащие должны предъявлять электронные пропуска при каждом входе и выходе из зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти области, оборудованные электронной пропускной системой.

В случае невозможности предъявления пропуска гражданский служащий обязан уведомить непосредственного руководителя и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области о причинах отсутствия пропуска.

 

V. Заключительные положения

 5.1. Нарушение настоящего служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 5.2. Контроль за соблюдением гражданскими служащими Департамента правил служебного распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.

 


Создано: 20.02.2018
Дата обновления: 07.08.2018
Источник: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области